
Мороженное за 48 копеек во времена СССР было одним из самых популярных и желанных для покупателя. Завернутый в фольгу 250-граммовый брикет пломбира продавался преимущественно в столицах и крупных городах, в глубинке его было не достать. Вот почему даже в 90-е годы потребители помнили знаменитый продукт и считали его эталоном качества.
В 1996 году компания Nestle провела маркетинговое исследование на узнаваемость торговых марок и выяснила, что люди по-прежнему помнят это мороженное и называют его - “48 копеек”. Компания решила воспользоваться уникальной ситуацией и зарегистрировала соответствующий бренд.
Как выяснили маркетологи, решение о покупке мороженного чаще всего принимают взрослые. Nestle разумно решила сыграть на ностальгических настроениях и не прогадала. Мороженное марки «48 копеек» быстро стало лидером продаж.
Сейчас под маркой «48 копеек» продается два вида мороженного и дессерты.
Мороженное в брикетах и ванночках. Дессерты «48 копеек» - это ванильное мороженное с различными фруктовыми наполнителями и кусочками фруктов.

Мороженое "48 копеек" пломбир ванильный с шоколадом и клубникой, 222г

Мороженое "48 копеек" крем-брюле с карамелью, 222г

Мороженое "48 копеек" шоколадное с шоколадным соусом, 222г

Мороженое "48 Копеек" сливочное для Коктейлей, 227г

Мороженое "48 копеек" пломбир ванильный, 222г

Мороженое "48 копеек" Пломбир ванильный, 446г

Мороженое "48 копеек" Шоколадная Прага, 460г

Мороженое "48 копеек" Райский остров, 465г

Мороженое "48 копеек" Киевская сказка, 472г

Мороженое "48 копеек" Южная фисташка, 476г

Мороженое "48 копеек" Лесные ягоды, 512г

Мороженое "48 копеек" Грецкий орех и кленовый сироп, 471г

Мороженое "48 копеек" Шоколадное ассорти, 473г

Мороженое "48 копеек" Снежная вишня с кусочками вишни, 520г