Мороженное за 48 копеек во времена СССР было одним из самых популярных и желанных для покупателя. Завернутый в фольгу 250-граммовый брикет пломбира продавался преимущественно в столицах и крупных городах, в глубинке его было не достать. Вот почему даже в 90-е годы потребители помнили знаменитый продукт и считали его эталоном качества.
В 1996 году компания Nestle провела маркетинговое исследование на узнаваемость торговых марок и выяснила, что люди по-прежнему помнят это мороженное и называют его - “48 копеек”. Компания решила воспользоваться уникальной ситуацией и зарегистрировала соответствующий бренд.
Как выяснили маркетологи, решение о покупке мороженного чаще всего принимают взрослые. Nestle разумно решила сыграть на ностальгических настроениях и не прогадала. Мороженное марки «48 копеек» быстро стало лидером продаж.
Сейчас под маркой «48 копеек» продается два вида мороженного и дессерты.
Мороженное в брикетах и ванночках. Дессерты «48 копеек» - это ванильное мороженное с различными фруктовыми наполнителями и кусочками фруктов.
Мороженое "48 копеек" пломбир ванильный с шоколадом и клубникой, 222г
Мороженое "48 копеек" крем-брюле с карамелью, 222г
Мороженое "48 копеек" шоколадное с шоколадным соусом, 222г
Мороженое "48 Копеек" сливочное для Коктейлей, 227г
Мороженое "48 копеек" пломбир ванильный, 222г
Мороженое "48 копеек" Пломбир ванильный, 446г
Мороженое "48 копеек" Шоколадная Прага, 460г
Мороженое "48 копеек" Райский остров, 465г
Мороженое "48 копеек" Киевская сказка, 472г
Мороженое "48 копеек" Южная фисташка, 476г
Мороженое "48 копеек" Лесные ягоды, 512г
Мороженое "48 копеек" Грецкий орех и кленовый сироп, 471г
Мороженое "48 копеек" Шоколадное ассорти, 473г
Мороженое "48 копеек" Снежная вишня с кусочками вишни, 520г