
Мороженное за 48 копеек во времена СССР было одним из самых популярных и желанных для покупателя. Завернутый в фольгу 250-граммовый брикет пломбира продавался преимущественно в столицах и крупных городах, в глубинке его было не достать. Вот почему даже в 90-е годы потребители помнили знаменитый продукт и считали его эталоном качества.
В 1996 году компания Nestle провела маркетинговое исследование на узнаваемость торговых марок и выяснила, что люди по-прежнему помнят это мороженное и называют его - “48 копеек”. Компания решила воспользоваться уникальной ситуацией и зарегистрировала соответствующий бренд.
Как выяснили маркетологи, решение о покупке мороженного чаще всего принимают взрослые. Nestle разумно решила сыграть на ностальгических настроениях и не прогадала. Мороженное марки «48 копеек» быстро стало лидером продаж.
Сейчас под маркой «48 копеек» продается два вида мороженного и дессерты.
Мороженное в брикетах и ванночках. Дессерты «48 копеек» - это ванильное мороженное с различными фруктовыми наполнителями и кусочками фруктов.

Мороженое 48 КОПЕЕК пломбир в вафельном стаканчике 93 г

Мороженое 48 КОПЕЕК пломбир в шоколадной глазури 65 г

Мороженое "48 копеек" Пломбир Стаканчик, 75г

Мороженое "48 копеек" Пломбир Лакомка, 89г

Мороженое "48 копеек" Пломбир Эскимо, 65г

Мороженое "48 копеек" пломбир ванильный с шоколадом и клубникой, 222г

Мороженое "48 копеек" крем-брюле с карамелью, 222г

Мороженое "48 копеек" шоколадное с шоколадным соусом, 222г

Мороженое "48 Копеек" С крупной шоколадной крошкой, 230г

Мороженое "48 Копеек" сливочное для Коктейлей, 227г

Мороженое "48 Копеек" Пломбир Большой Рожок, 106г

Мороженое "48 копеек" пломбир ванильный, 222г

Мороженое 48 КОПЕЕК шоколадное с шоколадным соусом 243 г

Мороженое 48 КОПЕЕК крем-брюле с карамелью 235 г