Каталог

Не получается сделать заказ

Работа некоторых пунктов выдачи и постаматов может быть прекращена из-за закрытия магазинов, где они находятся.

Рекомендуем вам пользоваться бесконтактной доставкой до двери или постаматами в аптеках и продуктовых магазинах.

Как сделать заказ 

Заказ можно сделать на сайте или в мобильном приложении ZIBERO.

  1. Выберите товары и добавьте их в корзину.
  2. Перейдите в раздел Корзина и нажмите Перейти к оформлению.
  3. Укажите ваши данные. Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с помощью номера телефона или почты.
  4. Выберите способ доставки и укажите адрес.
  5. Выберите способ оплаты и нажмите Оплатить онлайн или Оформить заказ, если вы выбрали оплату Наличными или картой при получении.
  6. Оплатите заказ, если выбрали оплату онлайн.

Ограничения 

Некоторые способы доставки и оплаты могут быть недоступны для отдельных регионов и категорий товаров. Например, ZIBERO Card, продукты ZIBERO Express и крупногабаритные товары нельзя доставить в постамат, а товары некоторых продавцов и товары из-за рубежа можно заказать только предоплате.

Возникли трудности 

Если у вас не получается сделать заказ, напишите нам в чат. Опишите трудности, которые у вас возникли. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема. Если знаете, укажите название и версию используемого браузера.

 

Еще в этом разделе